Создание АСУ для судоходных шлюзов |
Ответить | Страница 12> |
Автор | |
Новичок Присоединился: 22 Февраль 2009 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 3 |
Опубликовано: 22 Февраль 2009 21:42 |
Здравствуйте!!! У меня такая ситуация.
Я студент. Учусь на 5 курсе и сейчас пишу диплом. Не секрет, что всё оборудование (или большая его часть), которое применяется на шлюзах устаревшее (как я читал элементная база, которая "летала" в космос). И вот... Суть моего диплома в том, что нужно создать более современную АСУ судоходным шлюзом (не важно каким, у меня моделирование). Если кто-нибудь может подсказать с чего начать, дать ссылки на схемы с этим связанные, посоветовать литературу буду очень благодарен. |
|
Новичок Присоединился: 24 Ноябрь 2008 Online Status: Offline Публикации: 20 |
|
Как у Вас с английским?
|
|
Действительный член Присоединился: 24 Апрель 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 135 |
|
Сейчас стартовала гос. программа модернизации судоходных шлюзов. Знаю только одну инжиниринговую компанию подряженную на это дело, хотя может есть и другие. Система управления строится на резервированых контроллерах OMRON CS1D, распределенка на SmartSlice с возможностью горячей замены модулей + ПЧ (E7, F7) на насосы и еще что-то. |
|
Новичок Присоединился: 22 Февраль 2009 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 3 |
|
Спасибо, что обратили внимание на меня.
С английским дружу. Если, что смогу разобраться. |
|
|
Спасибо, что обратили внимание на меня.
А Вы можете мне дать ссылку на статью про эту компанию или вообще об этой программе??? |
|
Новичок Присоединился: 24 Ноябрь 2008 Online Status: Offline Публикации: 20 |
|
[Спасибо, что обратили внимание на меня.
Обзорный материал. К "сожалению" на английском. Но если "дружба" серьезная, разобраться сможете.
* www.usaceiscconf.org/PDF/presentations/June28/SAME6.28.07Nicolet/WorkshopDetroitremotecontrol.pdf