Куда податься? Или как анализировать рынок при разработке, чтобы твои системы и п |
Ответить | Страница 123 8> |
Автор | |
Участник Присоединился: 30 Август 2006 Категория: Ukraine Online Status: Offline Публикации: 45 |
Опубликовано: 10 Июль 2007 19:24 |
Каждый, кто занимался разработкой собственных приборов для автоматизации (или для других целей) без технического задания (ТЗ) со стороны заказчика (по своей инициативе) сталкивался с тем, что перед началом разработки все кажется таким перспективным и радужным. Да, увидели нишу, в которой как бы не хватает автоматизации или прибора, посмотрели, что ниш таких много и вроде бы им тоже такое надо. Для себя: «Да вот сделаем, на одном поставим, а дальше покатит». Беремся за разработку, оказывается, что задача сложнее, чем предполагалось сначала, а значит, требует большего числа времени и «мани», но мы ее с гордостью решаем, все получается на высшем уровне, и конструктив, и метод, и точность. Ставишь на испытание, проходишь испытание, получаешь сертификат (долго). Но вся эта процедура вливается в копеечку, и продукт выходит дороговат. Тут и заказчик начинает говорить, что подешевле надо бы, а другие говорят надо бы, но денег нет, пока и так поработают «По-старинке». Так на этом и заканчивается. А потом смотришь, те, что говорили денег нет покупают заграничный в n-раз дороже. Задаешь себе вопрос почему, наш же и по точности и по других параметрах лучше, и дешевле.
Тоже и с системами, видишь отрасль неавтоматизированную, разрабатываешь проектное решение, но потом никуда его не прилепишь. А это все время и денежки. Тут на этой теме и диссертацию можно написать, как экономить на невостребованных разработках. Может нам, людям «техническим и творческим», организовать анализ рынка, так как это делают продавцы различных «там» товаров? А как вы решаете данную проблему? Подискутируем? |
|
Все можно наладить если очень долго вертеть в руках!
|
|
Действительный член Присоединился: 15 Январь 2004 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 805 |
|
Продавцы различных товаров ориентируются на массы. Теория вероятности, типа суперпозиция. |
|
Действительный член Присоединился: 11 Октябрь 2003 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 392 |
|
Как говорит Задорнов : "Всё из-за бабок". У заказчика всегда найдется человек (или группа лиц), от которого зависит принятие того или иного решения по поводу внедрения или покупки "железяки" или системы, а кого нельзя купить за деньги - того можно купить за большие деньги. Вообщем коррупция везде. "Забугром" то же "помогают" как могут (что бы мы стали цивилизованными и демократия у нас развивалась как надо - им), на предприятии, хозяин которого хвастается, что его производство оснащено по последнему слову техники поэтому продукцию покупайте только у него, поставили импортную линию оборудование которой устарело ещё лет 20 назад, в ВТО надо же вступать. А прикинте какая черная дыра нанотехнологии, с подержкой на гос уровне и чем это всё закончится, тут и к гадалке не ходи. |
|
Действительный член Присоединился: 18 Декабрь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 275 |
|
Я бы не стал так уж обобщать. Девиз «Да вот сделаем, на одном поставим, а дальше покатит» - вовсе не правило и свойственен далеко не всем. Сначала идет полноценное маркетинговое исследование. Потом уже разработка и т. д., это Вы вполне подробно и корректно описали. Ошибетесь в исследовании на 1%, получите 10% лажи на выходе из всей цепочки рождения нового продукта. Конечно есть и те, кто шашкой машет, принимая скороспелые решения. Но вот к примеру Текон...знал этих людей, когда их было человек 5-6 и сидели они в одной комнате. И каковы масштабы их деятельности теперь - что называется, почувствуйте разницу. Да, лидеры там сменились. Но в начале-то было принято грамотное решение и, что немаловажно, доведено до ума. К чему и призываю |
|
Участник Присоединился: 30 Август 2006 Категория: Ukraine Online Status: Offline Публикации: 45 |
|
Да, маркетинговое исследование это хорошо, но как правильно его провести? Нанимать маркетолога, так он не знает всей специфики приборостроения и автоматизации. А самим - так мы ж не маркетологи. Вот и постает дилемма!
|
|
Все можно наладить если очень долго вертеть в руках!
|
|
Новичок Присоединился: 03 Июль 2007 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 3 |
|
Проблема действительно обстоит серьезно. Дело в том, что что время от самой задумки проекта до его реализации не менее одного года. И дело тут не в сроке выполнения проекта, а понимании руковдством предприятия для чего им это нужно. Везде нужна прибыль от вложений, как минимум технический эффект. Объяснить это бывает достаточно сложно на понятном языке(рукодителю). "Разве нам это нужно, у нас и так все работает"-частые слова. Вот и приходится пытаться заглянуть на 3-5 лет вперет
|
|
Fil
|
|
Действительный член Присоединился: 11 Октябрь 2003 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 392 |
|
Шестеро их было 3-программиста и 3-электронщика и попали они в струю или на гребень волны, под названием перестройка, интуиция им подсказала одно единственное решение - интеловские микропроцессоры, на коих и ссоздали изделие, выбросив его на рынок, на котором на тот момент нихрена небыло, а не бегали за каждым руководителем пром предприятия. А сейчас рынок завален, как своим так и импортным железом и ПО и пробится на него со своим - сложно, почти не возможно. |
|
Профили участников
Послать частное письмо
Поиск публикаций участников
Посетить домашнюю страницу участника
Добавить в список приятелей
Действительный член Присоединился: 07 Октябрь 2004 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 359 |
|
Разработать совместно с маркетологами опросные листы и раздавать их на крупных выставких и конференциях по автоматизации типа тех, что проводит Прософт. Это будет фактический материал. А далее всё зависит от вопросов, целей и желания. |
|
Действительный член Присоединился: 11 Октябрь 2003 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 392 |
|
Быстрее и дешевле создать сайт, где эти приборы-изделия представлены и описаны с возможными вариантами применения и пусть даже с возможным экономическим эффектом и смотрите потом за посещаемостью сайта и обращением к вам потенциальных покупателей с вопросами и желаниями на e-mail, вот вам и маркетинговые исследования. |
|
Действительный член Присоединился: 18 Декабрь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 275 |
|
Согласен, есть тут элемент удачного старта. Но знаю и другую сторону - на момент их основания не было доверия частным фирмам. При создании АСУ ТП проектные институты (которые кстати тогда были государственными) рассматривали такие же государственные структуры в качестве поставщика средств автоматизации в первую очередь. К примеру НИИТеплоприбор разрабатывал в то же время ПТК КВИНТ и на административном уровне очень неплохо попадал на многие объекты. И тем не менее Текону удалось даже в те времена существенно потеснить их. К концу прошлого века уже бОльшая часть объектов Мостеплоэнерго автоматизировалась на ТКМ. Сейчас сложнее, согласен. И как правило вхождение на рынок осуществляется за счет агрессивной рекламной политики и существенного демпинга цен. |
|
Ответить | Страница 123 8> |
Переход на форум | Права доступа на форуме Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |