Что такое обвязка объекта? |
Ответить | Страница 12> |
Автор | |
Новичок Присоединился: 10 Январь 2007 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 13 |
Опубликовано: 18 Январь 2007 13:06 |
Здраствуйте. Прошу Вас помощь, объяснив, что такое обвязка объекта. Я не специалист в данной области, и в инете нашел некоторую информацию, но разобраться в ней пока не получается. Буду очень признателен всем, кто откликнится. PS: В частности Мне нужно понять, что означает фраза "умение рисовать схемы обвязок автоматикой систем вентиляции" |
|
Действительный член Присоединился: 14 Январь 2005 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 322 |
|
Могу предположить, что в данном контексте термин обозначает следующее: - умение рисовать схемы КИПиА систем вентиляции |
|
Сергей
|
|
Новичок Присоединился: 10 Январь 2007 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 13 |
|
|
|
Участник Присоединился: 01 Март 2005 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 49 |
|
Рекомендую порыться на форуме АВОК - http://www.abok.ru/ibforum/index.php?act=idx Там как раз люди занимаются этими системами, в т.ч., автоматикой |
|
С уважением, Дмитрий Чукичев
|
|
Действительный член Присоединился: 01 Ноябрь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 217 |
|
Есть в интернете справочник Клюева по проектированию систем автоматизации. Обвязка - жаргонное выражение, обозначающая планы трасс и внешних соединений. Меня рисовать это учили, а творчество молодых людей в начале этого подприща вызывает недоумение и сожаление. Впрочем, для систем вентиляции иного не видел.
|
|
Извините, если что не так
|
|
Действительный член Присоединился: 18 Декабрь 2006 Категория: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 275 |
|